Как я сделал это фото?
Попросили рассказать, что ж рассказываю все, как на духу.
Помимо фотографий природы, со мной случаются и более земные съемочные проекты. Одним из таких проектов является свадебная фотография. Что уж кривить душой, да за этот вид съемки не плохо платят. Кстати, если интересно о том, как я зарабатываю фотографией, пишите в комментах. Продолжим.
К любому проекту можно подойди как со стороны творца, так и со стороны ремесленника. Надеюсь, вы поняли, о чем я говорю. Мне хотелось творить. Вот такое фото мы получили в итоге.
Когда мы обсуждали с молодоженами их свадебный проект, я им сразу предложил поучаствовать в творческом эксперименте, благо ребята оказались классные. Они сразу же согласились стать участниками моих фантазии. А фантазия у меня в этот раз разыгралась не на шутку. Вкратце, что из себя представлял сам проект.
1. Ночная съемка
2. Проехать до места съемки почти сотню километров (в одну сторону)
3. Стоять и не двигаться
4. Снимали не в свадебный день.
5. Несколько автономных источников света.
6. Поить меня кофе.
Идея была простая, сделать необычное фото, с минимальным вмешательством в фотошопе. Как говориться, сделать все одним кадром.
Одним кадром сделать у нас получилось, но не совсем. Давайте разберемся, что и как происходит на фотографии.
Локация старинная крепость Копорье, находится в Ленинградской области. Эти стены помнят еще Александра Невского. Время года лето, месяц Август. Камера Canon 5d mark3, объектив 16-35. Диафрагма 4, выдержка длинная. Штатив. Синхронизатор. 3 вспышки , 1 фотофонарь Retlight. Снимал в RAW. Давайте посмотрим что где находится?
Фотофонарь, светит на парочку. Ракурс нижний, выбран так, что бы спроецировать тень на башне, одновременно подсвечивая ее.
Первая вспышка, стоит на стойке. Освещает лица молодых, создает световое пятно на переднем плане освещая полянку с объектами съемки.
Вторая вспышка стоит на мосту. Задача ее прорисовать ворота и вторую башню крепости.
Третья вспышка стоит за мостом, подсвечивая арки моста. Это давало дополнительный объем фотографии.
Рефлекс от первой вспышки красиво подсветил бугорок на переднем плане, еще больше добавляя пространства.
Тут должна была быть луна, но увы, когда мы приехали на место ее просто не было. До ее появления надо было ждать несколько часов, мы решили не ждать.
Основная сложность была в том, что бы правильно настроить работы вспышек. Благо это можно было прямо с фотоаппарата. Конечно первые кадры были местами пересечены. Потратив какое время на настройку, мы получили вот такой исходник.
Он в принципе и так уже вполне себе хорош. Но захотелось добавить драматизма и эпичности. Да и вообще, по задумке на небе должна была быть луна.
Скажу честно, с луной я немного увлекся и чутка переборщил. Ну а почему бы и нет, если результат удовлетворил как меня, так и заказчиков.
Кстати, эту фотографии напечатали на широкоформатном принтере, да еще и на шелке. Натянули на подрамник. Получилось реально, как настоящая картина. Вот такая история. Если интересно, у меня в коллекции есть еще нестандартные фотографии, с удовольствием могу поделиться технологией их создания.