Сервисное обслуживание фототехники. Некачественный Сервис.
Хочу поведать вам свою историю, которая произошла не так давно, этим летом. Думаю кому-то она будет интересной , а кого-то возможно предостережет. Итак Купил я себе новый аппаратик в одном известном питерском магазине FotoOne. Фотоаппарат хороший, правда купил последний, так сказать забрал с витрины.
Не смотря на то что витринный, работал он замечательно. Решил отдать его на юстировку. Отнес в сервис магазина в котором покупал. Благо он находится на одном этаже с магазином. Далеко идти не надо. Вообще конечно я удивился, что у них есть авторизованный центр Canon. Оказалось что открылись и лицензию они получили недавно. В общем я отдал. Взяли по гарантии. Через 4 дня мне позвонили и сказали что все готово.
Эта заметка поддерживается компанией Сooper-design:
Вашему вниманию качественная и быстрая разработка сайта Короткие сроки и вкусные условия для заказчиков!
Приехал забрал. Расписался в документах и на радостях поскакал домой.
Приехал домой, думаю пойду по фотографирую. Вставляю флешку , а аппарата мне пишет что карты нет. Что за фигня. Вставляю другую, тоже самое. В общем из 5 карточек у меня читалась только одна. Самая древняя на 512 мб. а все карточки что больше 1Gb не виделись. Стал изучать аппарат, и заметил что в слоте, куда вставляется флешкарта, отсутствует один контакт. Может так и должно быть? я достал свою вторую зеркалку, которой я пользуюсь уже больше 4х лет, и стал сравнивать. У старого аппарата все контакты на месте. Повез обратно в сервиз. Сдал обратно. Сервис взял его на диагностику. Было это 6го июля. прошел почти месяц. 28 июля мне звонят и говорят что диагностика проведена. (обычно данная процедура занимает дней 10 не больше). я приехал. мне отдают аппарат и заключение о результате проведенной диагностики. В заключении черным по белому написано, что выявлено механическое повреждение слота карты памяти. и соответственно в ремонте по гарантии отказано. В общем оставили все так, что я сам сломал контакт. Но самое интересное что контакт то не сломан, он просто отсутствовал. Возможно вывалился когда вытаскивали карту памяти. Дальше больше. Фотоаппарат устроен так, что вставить просто контакт нельзя, необходимо замена всей электроники. Они мне предложили как раз такой вариант — замена материнской платы. стоить это все будет 30000рублей. Это к тому что фотоаппарату еще нет месяца. Общался по телефону со всем начальниками этого магазина и сервиса. Все тщетно. Везде я был послан далеко и надолго.
Назрел извечный русский вопрос — Что делать?
Собрал все документы и решил обратиться в другой сервис. Рядом с домом оказался авторизованный сервис Евросеть. Отдал туда. Предварительно поведав тоже, что я написал выше. Через 5 дней мне позвонили и сказали что ваш аппарат принят по гарантии и заказана материнская плата. еще через месяц мне позвонили и сказали что аппарат готов и его можно забирать. Что же было в FotoOne Service остается загадкой. Не иначе как просто хотели развести на деньги.
Так что друзья, будьте осторожны. если уж случилось у вас не приятность, и вам необходимо воспользоваться сервисной службой. Подходите более внимательно. Пользуйтесь услугами тех ремонтных контор, которые уже давно на рынке, а не появились только что.
PS: Кстати когда я забирал аппарат я поговорил c инженером. Он мне сказал что скорее всего аппарат сломали когда отдавал на юстировку. Правда это или нет, об этом остается только догадываться. Но от себя хочу сказать, что своим отношением магазин FotoOne и его сервис центр потеряли постоянного клиента, а возможно и не одного…