Разновидности фуд съемки
Что такое фуд съемка мы уже говорили, но для тех кому лень искать в архивах повторимся еще раз. Фуд съемка это разновидность рекламной рекламной фотографии, специализирующаяся на узком направлении предметной фотосъемки – фотографировании еды. Фотографирование еды востребована ресторанами, кафешками и прочими заведениями сферы питания. Фотографии еды для ресторана это его визитная карточка. Эти фотографии должны быть идеальны, ведь клиент заказывает то или иное блюдо отталкиваясь от того, что он видит на фотографии. Нравится ему это или не нравится, хочет он съесть то что увидел или не хочет. И уже дальше зависит, заплатит он за это или нет.
Фуд фотографию можно разделись на два больших направления. В зависимости от целей заказчик выбирает то, что ему необходимо.
К первому разделу можно отнести фотографии , из которых будет собираться буклет или меню. Обычно этой процедуре подвергаются все блюда, которые имеются в арсенале ресторана. Они сразу снимаются на белом фоне и готовятся под обтравку. Обтравка может выполняться как самим фотографом, так и непосредственно дизайнером. Далее эти фотографии используются в верстке макета, который печатается.
Второй раздел более интересный и более художественный. Он подразумевает фотосъемку блюда в контексте накрытия стола. Это обычно называют вкусная фотография. На такой фотографии блюдо представлено совместно с различными аксессуарами, которые дополняют фотографию. Делая ее более интересной, и более вкусной. Эта фотография уникальна. Таких фотографий много не делают, каждая из них требует много времени и внимания, и по сути является произведением искусства.
Что такое фуд съемка мы уже говорили, но для тех кому лень искать в архивах повторимся еще раз. Фуд съемка это разновидность рекламной рекламной фотографии, специализирующаяся на узком направлении – фотографировании еды. Фотографирование еды востребована ресторанами, кафешками и прочими заведениями сферы питания. Фотографии еды для ресторана это его визитная карточка. Эти фотографии должны быть идеальны, ведь клиент заказывает то или иное блюдо отталкиваясь от того, что он видит на фотографии. Нравится ему это или не нравится, хочет он съесть то что увидел или не хочет. И уже дальше зависит, заплатит он за это или нет.
Фуд фотографию можно разделись на два больших направления. В зависимости от целей заказчик выбирает то, что ему необходимо.
К первому разделу можно отнести фотографии , из которых будет собираться буклет или меню. Обычно этой процедуре подвергаются все блюда, которые имеются в арсенале ресторана. Они сразу снимаются на белом фоне и готовятся под обтравку. Обтравка может выполняться как самим фотографом, так и непосредственно дизайнером. Далее эти фотографии используются в верстке макета, который печатается.
Второй раздел более интересный и более художественный. Он подразумевает фотосъемку блюда в контексте накрытия стола. Это обычно называют вкусная фотография. На такой фотографии блюдо представлено совместно с различными аксессуарами, которые дополняют фотографию. Делая ее более интересной, и более вкусной. Эта фотография уникальна. Таких фотографий много не делают, каждая из них требует много времени и внимания, и по сути является произведением искусства.