Яндекс.Метрика
Фотобанки

Подготовка изображения для продажи в фотобанк

Если вы занимаетесь продажей своих фотографии в фотобанках то наверняка замечали, что некоторые фотографии продаются хорошо, а некоторые абсолютно никого не интересуют. Возможно что вы просто не сделали предпродажную подготовку?

Есть несколько шагов, которые необходимо учитывать перед выставлением ваших фотографий на продажу.

1. Лишние детали.
Как правило фотобанкам не нравится когда на фото присутствуют названия магазинов и другая рекламная информация. Так же считает плохо наличие посторонних людей (подразумевается что эти люди не давали соглашения на фотосъемку) Перед публикацией желательно убрать все лишнее с помощью ретуши, или спрятать с помощью инструментов размытия или затемнения.

2. Если вы выставляете свои фото на продажу, на этих фото не должно быть вашего авторского логотипа.

3. Фото не должно быть пересвеченным или важная информация спрятана в тени (например глаза). Если на фото есть такие участки, приведите их в должное состояние. Пересветы можно подкрасить с помощью кисти, тени восстановить с помощью восстанавливающей кисти.

4. Отсутствие неба (белое небо). Думаю тут комментарии излишни, и так все понятно.

5. Фото в контровом освещение. Помните что в контровом свете главное это формы. Тени позволяют усилить их, но надо немного поработать над этим.

6. ЧБ фото всегда более заметны среди цветных.

7. Авторская обработка. Если вы с помощью фотошопа придадите своим фотографиям необычный вид, то шансы на покупку такого изображения заметно увеличиваются.

8. Наличие хроматических аберраций на стоковых фотографиях понижает популярность таких фотографий.

Надеюсь это простые советы помогут вам увеличить продажи ваших фотографий. кстати лично у меня Шатерсток дает самые лучшие продажи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *